25682616Обновлено 9 ноября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Броварах / Резюме / Продажи / Администратор магазина
33 года (родилась 08 июля 1986), cостоит в браке, есть дети
Бровары
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор магазина

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • июнь 2014 – май 2015
    • 1 год

    Менеджер по сбыту

    Столичная ювелирная фабрика, Киев

    Обязанности:

    Заказ товара, выбор наиболее оптимальных условий поставки; Прием товара, сверка в соответствии с количеством, качеством и ценами; Распределение товара по сети магазинов; Оформление сбытовой документации; Составление отчетов по сбыту; Анализ продаж; Работа с браком, возврат поставщику; Выставление скидок; Ведение переговоров с магазинами, выполнение заказов; Контроль состояния запасов продукции на складе; Подготовка полного комплекта товара для открытия новых магазинов; Участие в ювелирных выставках
    • февраль 2010 – январь 2014
    • 4 года

    Департамент подготовки и выдачи эфира

    ММЦ «СТБ» - телекомпания, Киев

    Обязанности:

    Переписка и организация поставок согласно заключенным договорам; Ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах Компании; Согласование с поставщиком условий по дате отгрузки и способу доставки продукции на склад; Контроль наличия готового продукта; Ведение базы 1С; Решение текущих вопросов с браком; Ведение клиентской базы компании; Обработка существующей базы клиентов.
    • июнь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО «Карат СК» - оптовая продажа ювелирных вставок, Киев

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства; Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами; Ведение клиентской базы компании; Анализ рынка, изучение деятельности конкурентов; Работа с входящей, исходящей корреспонденцией; Отправка, прием электронной почты; Составление и отправка почтовых и E-mail рассылок; Обработка существующей базы клиентов, редакция, дополнение; Ответ на звонки и перенаправление необходимым лицам; Создание и редакция изображений; Организация командировок: заказ билетов, бронирование номеров; Подготовка и организация участия в выставках; Подготовка документов на таможню; Составление счетов в 1С

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание языков: Русский – свободно, украинский – свободно, английский – письменный Навыки работы с компьютером: Microsoft Office Excel Microsoft Office Word Microsoft Office Outlook Microsoft Power Point Adobe Photoshop Internet 1С: Предприятие Оргтехника: сканер, принтер, ксерокс

Дополнительные сведения:

Личные качества: глубокое знание всех нюансов своей сферы, всесторонний анализ, работа в многозадачном режиме Важно! Работа с сфере недвижимости, сетевом маркетинге и эскорт услугах не интересует. Просьба не тратить ни моё, ни своё время. Желаемая зарплата: 8000