22471223Обновлено 6 апреля 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Броварах / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Руководитель финансового отдела
37 лет (родился 02 июля 1983), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Киев
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Финансовый директор, Главный бухгалтер, Руководитель финансового отдела

Не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Финансовый директор

    Международная группа, ритейл, Киев

    Обязанности:

    Задачи: • Организация процесса планирования, учета и контроля на ГК; • Адаптация и внедрение 1С 8.2 УТП; • Организация работы Финансового отдела и Бухгалтерии, разработка и внедрение инструкций и прочих регламентирующих работу подразделений документов; • Разработка, внедрение и сопровождение аналитической отчетности, отчетности по оценке KPI подразделений; • Организация работы с Банками и другими подрядчиками в части финансовой работы; • Оптимизация налоговой нагрузки, просчет, выбор и применение оптимальных форм ведения хоз. деятельности. • Поиск и привлечение финансовых ресурсов; • Контроль Налогового учета и отчетности на ГК • Организация финансовой работы на ГК. Достижения: • Внедрено 1С 8.2 УТП, организован поэтапный плавный переход с 1С 7.7. • Организованы – Бюджетный, учетный процессы на базе 1С 8.2 • Составлены и утверждены документы, регламентирующие работу служб и специалистов документы. • Переделан и внедрен учетный процесс, в связи со сменой формы ведения хоз. деятельности. • Организовано и проведено обучение персонала в части правил работы, ответственности и полномочий. • Организовано и внедрено систему планирования, учета, контроля и оценки выполнения задач сотрудниками службы на базе www.bitrix24.ua; • Проведено адаптацию, оттестировано и внедрено следующие модули Управленческого учета: ● Запасы ● Зарплата и кадры ● Планирование • Разработано, запрограммировано и внедрено аналитическую отчетность, для оперативной оценки ситуации и проведения План-Фактного анализа на дату; • Запрограммированы и внедрены алгоритмы авто обновления оперативной отчетности средствами Power Query. • Организовано и автоматизировано процесс согласования и осуществления платежей на ГК; • Экономия за счет пересмотра договорных отношений в части тарифов на Эквайринг и инкассацию составила 35% в сравнении с прошлым бюджетным периодом; • За счет оптимального выбора и применения правильных форм организации хоз. деятельности удалось минимизировать индекс налоговой нагрузки с 16 до 9%. • Проведено реструктуризацию кредитной линии в иностранной валюте, привлечено банковские гарантии и другие необходимые для работы инструменты.
    • Октябрь 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Автотим", торговля автозапчатями, Киев

    Обязанности:

    Задачи: • Организация и контроль учетного процесса в компании на всех участках (банк, касса, основные средства, товары, Дт и Кт задолженность, Зарплата, Налоги), составление и подача отчетности. • Организация платежной дисциплины, контроль Дт и Кт задолженностей. • Обеспечение финансирования компании (отсрочки, договоренности, гарантии, Аккредитивы, Факторинг, Кредиты) • Организация процесса Бюджетирования. (планирование и контроль результатов). • Налоговое планирование и оптимизация. • Составление аналитических отчетов, для руководителей отделов (оперативных и итоговых) • Составление и защита перед учредителями отчетности (P&L, CF, Balance) Достижения: • Организовано систему планирования, учета и контроля расходов с детализацией по Центрам Финансовой Ответственности (хозяйственным единицам). • Оптимизировано налоговую нагрузку по НДС и Налогу на Прибыль (30 % экономии по налогу на прибыль) • Успешно пройдено 2 комплексные проверки. • Разработано и внедрено систему оценки эффективности по Центрам Финансовой Ответственности (хоз. единицам). • Средняя оборачиваемость Дт задолженности в днях по компании сократилась до 20. • Автоматизировано расчет курсовой разницы. • Разработаны и внедрены средства по предупреждению влияния валютных рисков. • За 2013 год привлечено 500 т. долл., средняя стоимостью общего заемного портфеля составила 11% годовых. • Оптимизировано расходы компании, за счет пересмотра условий подрядчиков и внедрения тендерных процедур. • Внедрено систему автоматизированного учета счетов и документооборота. • Доработано 1С в соответствии с требованиями служб. • Повышено эффективность использования ресурсов фин. службы компании.
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель Финансово-Экономического управления

    АОЗТ "Интер-Контакт", Киев

    Обязанности:

    Задачи ● планирование, утверждение, анализ и контроль годовых, полугодовых, квартальных, месячных бюджетов (консолидировано и в разрезе бизнес направлений) ● организация и контроль работы по привлечению внешнего финансирования на выгодных для бизнеса условиях, ● анализ проектов, ● организация платежной дисциплины, описание и контроль над выполнением регламентов, постоянный анализ и контроль платежного календаря, утверждение оплат. ● подготовка презентаций по результатам деятельности, разработка решений, планов, прогнозов, обеспечение учредителей и инвесторов необходимой для принятия решений финансово-экономической информацией. ● ведение управленческого учета, составление отчетности. Достижения ● проведено рефинансирование кредитных линий компании; ● организовано бюджетный процесс; ● получено более 8 банковских гарантий; ● введено единый стандарт отчетности предприятий входящих в группу.
    • Июнь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Финансовый директор

    ООО "АИС АЗЧ Маркет", Киев

    Обязанности:

    Задачи ● разработка финансовой части стратеги развития группы компаний, расчет и утверждение целевых показателей развития группы и путей их достижения в финансовой части; ● разработка и внедрения системы управленческого учета на предприятиях группы, разработка справочников статей затрат, определение центров финансовой ответственности, внедрение форм отчетности, обучение коллектива, распределение задач, зон ответственности, определение и согласование сроков выполнения конкретных целевых задач, постоянный контроль результатов работы коллектива; ● координация работы главных бухгалтеров предприятий входящих в группу, выбор и утверждение оптимальных схем ведение учета, налоговое планирование, разработка и внедрение оптимизационных процессов; ● планирование, утверждение, контроль и анализ бюджетов (P&L, CF) по центрам финансовой ответственности и консолидировано, разработка путей достижения конкретных целевых показателей. оптимизация затрат деятельности. Анализ и контроль Дт и Кт задолженности, контроль финансовой дисциплины в группе, контроль оплат, поступлений; анализ инвестиционных проектов, организация и контроль над проектным финансированием существующих, написание ТЕО, Бизнес планов, рекомендаций и выводов, для представления информации руководству. Работа с внешними источниками финансирования, привлечение новых и обслуживание существующих займов и инвестиций; ● автоматизация управленческого учета на предприятиях группы, написания ТЗ для ИТ организации, тестирование, обучение персонала, внедрение ERP продукта, контроль использования; ● подготовка отчетности, презентаций по результатам деятельности, оперативной информации необходимой руководству компании для принятия решений. Достижения ● Организовано бюджетный процесс на предприятиях группы ● Разработано и внедрено единые стандарты отчетности ● Оптимизировано расходы компании (до 30%) ● Налажена работа с банками (прямой дилинг при покупке валюты), оптимизирована комиссия за принятие платежей, оптимизированы расходы на инкассацию. ● Разработано и автоматизировано ряд аналитических отчетов, необходимых для подразделений компании ● Реализовано ряд схем по оптимизации.
    • Июль 2007 – июнь 2008
    • 1 год

    Руководитель финансово-экономического отдела

    АФ ЗипАВТО корпорация УкрАВТО, Киев
    • Февраль 2007 – июль 2007
    • 6 месяцев

    Менеджер по планированию

    ООО "Мерилиан Плюс Украина", Киев
    • Сентябрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Экономист по финансовой работе

    ООО "Торговый дом Львовский жиркомбинат", Львов
    • Октябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год

    Экономист

    ЗАО "ЛАЗ", Львов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание принципов и методов учета и менеджмента. Умения разбивать стратегические цели - на достижимые и измеримые (понятные для исполнения) задачи. Владею компьютером на уровне опытного пользователя (пакет MS Office, профессионально MS Excel, MS Project, 1C7.7, 1С8.2 (УПП), 1С8.2 (УТП), 1С 8.3 Документооборот, MS Dynamic Axapta, Navision, IBM COGNOS, QD-Pro, Дт-плюс).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто