1992313Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Броварах / Резюме / Топ-персонал / Генеральный директор
61 год (родился 19 июля 1958), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург, готов к переезду: Москва, Киев 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Генеральный директор

полная занятость, готов к командировкам
150 000

Опыт работы 41 год и 11 месяцев

    • декабрь 2012 – апрель 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Генеральный директор

    "Межрегиональный центр медиа-консалтинга", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Практическое разрешение проблемных и кризисных ситуаций в медиа. Развитие продаж. Сопровождение вывода на рынок, перепозиционирования и продвижения медиапроектов. Консультирование по вопросам организационного развития, управления продажами. Помощь в наборе, обучении и развитии персонала (тренинги, коучинг, организационные сессии, ассессмент-центр). Опыт работы с медиа в регионах РФ и государствах СНГ.
    • декабрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель группы по продажам в СНГ

    СТС Медиа, Москва

    Обязанности:

    Руководство коммерческими службами и управление продажами рекламы в дочерних компаниях холдинга - национальных телеканалах Казахстана, Молдавии, Узбекистана. Участие в стратегическом и оперативном планировании. Бюджетирование. Разработка и внедрение систем мотивации. Формирование, обучение и развитие отделов прямых продаж. Разработка и внедрение аналитических инструментов управления продажами. Участие в разработке и внедрении инструментов продаж нестандартного спонсорства, интеграций и продакт-плейсмента. Управление трейд-маркетинговой активностью. Сбор, анализ и трансляция позитивного опыта продаж и управления продажами. Обучающие мероприятия (тренинги, воркшопы) для сотрудников компании СТС, дочерних компаний и компаний-партнеров.
    • апрель 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Консультант по медиа-менеджменту, бизнес-тренер

    ИП, Москва

    Обязанности:

    Практическое разрешение проблемных и кризисных ситуаций в СМИ. Сопровождение вывода на рынок и перепозиционирования издательских проектов. Консультирование по вопросам организационного развития, управления продажами, продаж рекламы. Помощь в наборе и обучении персонала СМИ (тренинги, коучинг, организационные сессии). Опыт работы со СМИ и РА в регионах РФ и государствах СНГ. Мой самый крупный проект этого периода - создание "под ключ" службы прямых продаж в компании Видео Интернешнл - Казахстан.
    • июнь 2008 – апрель 2009
    • 11 месяцев

    Директор рекламной службы, директор по продажам новых проектов

    Газета "Metro"

    Обязанности:

    Работа с новыми проектами "Metro" - женский журнал "MetroBeauty", телегид "MetroTV", приложение MetroAuto, event-issue. Участие в работе с контентом. Распространение и продвижение. Создание и развитие службы продаж рекламы новых проектов. Участие в перезапуске газеты "Метро" в формате "Metro International". Стратегическое и оперативное планирование, бюджетирование. Реорганизация рекламной службы, формирование новой системы продаж.
    • ноябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель коммерческого директора

    Медиаконцерн Schibsted, газета "Мой район" (Москва), Москва

    Обязанности:

    Создание и непосредственное управление группой корпоративных продаж. Участие в стратегическом планировании, оперативное планирование. Разработка системы мотивации. Набор, обучение и развитие персонала. Прямые продажи.
    • июнь 2002 – ноябрь 2006
    • 4 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    Межрегиональный учебно-консультационный центр средств массовой информации, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Практическое разрешение проблемных и кризисных ситуаций в СМИ. Сопровождение вывода на рынок, перепозиционирования и продвижения издательских проектов. Консультирование по вопросам организационного развития, управления продажами, продаж рекламы. Помощь в наборе и обучении персонала СМИ (тренинги, коучинг, организационные сессии).
    • октябрь 2001 – апрель 2004
    • 2 года и 7 месяцев

    Консультант программы Повышение эффективности менеджмента российской прессы

    Институт Всемирного Банка (WBI), Московский офис, Москва

    Обязанности:

    Внедрение современных технологий управления издательским бизнесом, проведение консультаций и тренингов по менеджменту печатных СМИ и продажам рекламы. Организационное консультирование
    • июнь 2000 – сентябрь 2001
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела медиапланирования

    Рекламное агентство "Корпорация "Руан", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Создание системы комплексного обслуживания клиентов, планирование и реализация рекламных кампаний, PR и promotion-акций, взаимодействие со СМИ. Прямые продажи и управление группой продаж.
    • декабрь 1997 – декабрь 1999
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по рекламе и маркетингу газеты Петербург-Экспресс

    «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге», ЗАО, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Создание и руководство деятельностью службы продаж рекламы газеты «Петербург-Экспресс» (A-Pressen, Комсомольская правда), набор и обучение персонала, прямые продажи, акции продвижения.
    • декабрь 1974 – ноябрь 1997
    • 23 года

    Разные должности

    Разные организации, Москва

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Тренинг "Практикум управления проектами"

    "Проектная практика"
    • 2011

    Семинар-тренинг "Майерс-Бриггс - типология индивидуальных различий в бизнесе"

    Odgers Berndston
    • 2011

    Тренинг "Технология победы (развитие менеджерских компетенций)"

    "Семь вершин"
    • 2010

    Тренинг "Negotiation analysis"

    Ingemar Dierickx, INSEAD
    • 2005

    Программа развития качеств руководителя "Deep Lead"

    Syvjohtaminen DL Oy (Финляндия)
    • 2002

    Теория и практика ведения социально-психологического тренинга

    Высшие курсы практической психологии при СПбГУ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление организационной и коммерческой деятельностью медиа-предприятий, стратегическое и текущее планирование. Вывод на рынок изданий, релонч издательских проектов. Создание коммерческих служб в области СМИ и рекламы и руководство их деятельностью. Управление персоналом, обучение и развитие, коучинг. Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Outlook, Outlook Express, MS Access, IE

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: Вывод на рынок изданий, релонч издательских проектов. Управление операционной деятельностью медиа-предприятий, стратегическое и операционное планирование, бюджетирование. Создание коммерческих служб в области СМИ и рекламы и руководство их деятельностью. Управление персоналом, обучение и развитие, коучинг. Есть опыт работы с региональными медиа в Росии и странах СНГ - Киргизия, Казахстан, Таджикистан, Украина.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто