48837883Обновлено 12 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Броварах / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Гид
32 года (родилась 12 ноября 1987), высшее образование
Киев, готова к переезду
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Гид-экскурсовод

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Гид-организатор автобусных туров

    Сакумс, Киев

    Обязанности:

    Обязанности: Организованная встреча туристической группы. • Организация прохода туристов паспортного, таможенного и других формальностей на границах во время въезда в другую страну, а также выезда из нее. • Контроль за исполнением установленной программы и сервисом туристической группы. • Подготовка соответствующих документов (ваучера, отчет, и т. д.). • Постоянное сопровождение туристической группы и помощь принимающей стороне в мероприятиях для приветствия и и обслуживание туристов. • Информирование путешественников о: 1) правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней; 2) правила ввоза и вывоза из страны имущества, товаров, подарков и т. д.; 3) валютное и таможенное регулирование; 4) обычаях местного населения, религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других достопримечательностях; 5) состоянии окружающей среды, эпидемиологической ситуации, условия для обеспечения личной безопасности; 6) правилах регистрации аренды автомобилей в стране временного пребывания; 7) об условиях оказания неотложной медицинской помощи. • контроль и координация качества туристических услуг принимающей стороны. • В случае заболевания вместе с представителем страховой компании, принятие срочных мер для оказания медицинской помощи. • Оформление в установленном порядке ваучеров туристические группы, анкетных листов. • Информирование туристов о возможных факторах риска для каждого маршрута. • Принятие мер по урегулированию конфликтов с местным населением, представителями правоохранительных органов и других органов. • Обеспечение хранения документов, представленных организацией туристических услуг. • Организация возвращения туристов в место начала тура. • Подготовка и представление отчета для тур-менеджера агентства.
    • Ноябрь 2019 – май 2020
    • 7 месяцев

    Гид-экскурсовод в ОАЭ

    Phoenix one tourism, Киев

    Обязанности:

    Экскурсии по достопримечательностям ОАЭ.
    • Май 2018 – октябрь 2018
    • 6 месяцев

    Отельный гид

    Библио-Глобус
    Туристические компании

    Обязанности:

    Обязанности гида, представителя туристической компании
    • Май 2017 – октябрь 2017
    • 6 месяцев

    Отельный гид

    Ambotis holidays

    Обязанности:

    Все обязанности отельного гида-представителя тут оператора, принимающей стороны
    • Август 2016 – ноябрь 2016
    • 4 месяца

    Отельный гид

    Анекс тур

    Обязанности:

    Работа с клиентами в отеле, помощь во время их отдых, организация их досуга, информационная поддержка
    • Май 2014 – январь 2015
    • 9 месяцев

    Гид-организатор автобусных туров

    Танго-тревел, Львов

    Обязанности:

    Обязанности: Организованная встреча туристической группы. • Организация прохода туристов паспортного, таможенного и других формальностей на границах во время въезда в другую страну, а также выезда из нее. • Контроль за исполнением установленной программы и сервисом туристической группы. • Подготовка соответствующих документов (ваучера, отчет, и т. д.). • Постоянное сопровождение туристической группы и помощь принимающей стороне в мероприятиях для приветствия и и обслуживание туристов. • Информирование путешественников о: 1) правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней; 2) правила ввоза и вывоза из страны имущества, товаров, подарков и т. д.; 3) валютное и таможенное регулирование; 4) обычаях местного населения, религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других достопримечательностях; 5) состоянии окружающей среды, эпидемиологической ситуации, условия для обеспечения личной безопасности; 6) правилах регистрации аренды автомобилей в стране временного пребывания; 7) об условиях оказания неотложной медицинской помощи. • контроль и координация качества туристических услуг принимающей стороны. • В случае заболевания вместе с представителем страховой компании, принятие срочных мер для оказания медицинской помощи. • Оформление в установленном порядке ваучеров туристические группы, анкетных листов. • Информирование туристов о возможных факторах риска для каждого маршрута. • Принятие мер по урегулированию конфликтов с местным населением, представителями правоохранительных органов и других органов. • Обеспечение хранения документов, представленных организацией туристических услуг. • Организация возвращения туристов в место начала тура. • Подготовка и представление отчета для тур-менеджера агентства.
    • Апрель 2013 – сентябрь 2013
    • 6 месяцев

    Трансфермен, Отельный гид

    Обязанности:

    . Должностные обязанности: 2.1. Отельный гид 2.1.1. Владеть полной информацией по курируемому отелю. 2.1.2. Изучить все основные экскурсионные программы, предоставляемые Фирмой. 2.1.3. Владеть полной информацией по экскурсионным турам, организуемым Фирмой на месте. 2.1.4. Встреча гостей Фирмы, помощь при расселении, информирование гостей об инфраструктуре и правилах отеля. 2.1.5. Ежедневная работа с гостями фирмы в отеле (дежурства в установленное Фирмой время; отправка гостей на экскурсии; помощь гостям при вызове врача или аренде транспорта; при необходимости помощь в общении гостей с отелем (перевод); помощь гостям при смене номера, отеля, типа трансфера, даты вылета и т. д. (по установленным Фирмой правилам); информирование гостей о предоставляемых экскурсионных поездках и их продажа; решение возникающих проблем и конфликтных ситуаций; информирование гостей о дате и времени вылета и выезда из отеля и т. д.). 2.1.6. Стажер должен быть доступен по рабочему телефону 24 часа в сутки. 2.1.7. Знать тексты основных трансферов (при необходимости выполнять трансферы). 2.2. Трансфермен 2.2.1. Изучить все основные экскурсионные программы, предоставляемые Фирмой. 2.2.2. Владеть полной информацией по экскурсионным турам, организуемым Фирмой на месте. 2.2.3. Встреча гостей в аэропорту; проведение трансферов аэропорт – отель (при необходимости помощь при расселении); проведение трансферов отель – аэропорт (помощь при регистрации); проведение основных трансферов на экскурсионных маршрутах. 2.2.4. Всегда иметь с собой программу трансфера; всегда иметь точную информацию по количеству людей в автобусе (причины несоответствия с программой трансфера); иметь все контактные телефоны транспортного отдела и представителей отелей; своевременно сообщать в офис о изменениях трансфера (опоздание, изменение количества людей и т. д.); решение возникающих проблем и конфликтных ситуаций. 2.2.5. При необходимости выполнение обязанностей отельного гида.
    • Январь 2011 – апрель 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Гид-организатор автобусных туров по Европе

    Аккорд-тур, Львов

    Обязанности:

    Обязанности: Организованная встреча туристической группы. • Организация прохода туристов паспортного, таможенного и других формальностей на границах во время въезда в другую страну, а также выезда из нее. • Контроль за исполнением установленной программы и сервисом туристической группы. • Подготовка соответствующих документов (ваучера, отчет, и т. д.). • Постоянное сопровождение туристической группы и помощь принимающей стороне в мероприятиях для приветствия и и обслуживание туристов. • Информирование путешественников о: 1) правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней; 2) правила ввоза и вывоза из страны имущества, товаров, подарков и т. д.; 3) валютное и таможенное регулирование; 4) обычаях местного населения, религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других достопримечательностях; 5) состоянии окружающей среды, эпидемиологической ситуации, условия для обеспечения личной безопасности; 6) правилах регистрации аренды автомобилей в стране временного пребывания; 7) об условиях оказания неотложной медицинской помощи. • контроль и координация качества туристических услуг принимающей стороны. • В случае заболевания вместе с представителем страховой компании, принятие срочных мер для оказания медицинской помощи. • Оформление в установленном порядке ваучеров туристические группы, анкетных листов. • Информирование туристов о возможных факторах риска для каждого маршрута. • Принятие мер по урегулированию конфликтов с местным населением, представителями правоохранительных органов и других органов. • Обеспечение хранения документов, представленных организацией туристических услуг. • Организация возвращения туристов в место начала тура. • Подготовка и представление отчета для тур-менеджера агентства.
    • Апрель 2008 – сентябрь 2008
    • 6 месяцев

    Трансфермен, отельный гид

    Тез Тур
    Туристические компании

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 2.1. Отельный гид 2.1.1. Владеть полной информацией по курируемому отелю. 2.1.2. Изучить все основные экскурсионные программы, предоставляемые Фирмой. 2.1.3. Владеть полной информацией по экскурсионным турам, организуемым Фирмой на месте. 2.1.4. Встреча гостей Фирмы, помощь при расселении, информирование гостей об инфраструктуре и правилах отеля. 2.1.5. Ежедневная работа с гостями фирмы в отеле (дежурства в установленное Фирмой время; отправка гостей на экскурсии; помощь гостям при вызове врача или аренде транспорта; при необходимости помощь в общении гостей с отелем (перевод); помощь гостям при смене номера, отеля, типа трансфера, даты вылета и т. д. (по установленным Фирмой правилам); информирование гостей о предоставляемых экскурсионных поездках и их продажа; решение возникающих проблем и конфликтных ситуаций; информирование гостей о дате и времени вылета и выезда из отеля и т. д.). 2.1.6. Стажер должен быть доступен по рабочему телефону 24 часа в сутки. 2.1.7. Знать тексты основных трансферов (при необходимости выполнять трансферы). 2.2. Трансфермен 2.2.1. Изучить все основные экскурсионные программы, предоставляемые Фирмой. 2.2.2. Владеть полной информацией по экскурсионным турам, организуемым Фирмой на месте. 2.2.3. Встреча гостей в аэропорту; проведение трансферов аэропорт – отель (при необходимости помощь при расселении); проведение трансферов отель – аэропорт (помощь при регистрации); проведение основных трансферов на экскурсионных маршрутах. 2.2.4. Всегда иметь с собой программу трансфера; всегда иметь точную информацию по количеству людей в автобусе (причины несоответствия с программой трансфера); иметь все контактные телефоны транспортного отдела и представителей отелей; своевременно сообщать в офис о изменениях трансфера (опоздание, изменение количества людей и т. д.); решение возникающих проблем и конфликтных ситуаций. 2.2.5. При необходимости выполнение обязанностей отельного гида.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация экскурсионного обслуживания, продажа экскурсионных программ, сопровождение, экскурсии

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, оптимизм, честность, готовность идти на компромисс, коммуникабельность, активность, уравновешенность, чувство юмора, умение работать в стрессовых ситуациях, открытость к новому. Хобби и увлечения: Путешествия, музыка, книги, танцы, психология, искусство, рисование, живая природа, здоровье. Работа в команде: Давно работаю в команде, есть достаточно опыта, так как предыдущие места работы были тесно повязаны с работой в большом коллективе и с большим количеством людей. Всегда пытаюсь найти компромисс и достичь общих целей. Стиль работы: Дипломатический, либеральный. Всегда стараюсь понять людей, войти в их положение и максимально помочь. Но иногда, как показывает практика, приходиться быть жестким, чтобы достичь необходимых целей. А в целом все зависит от ситуации и других факторов, применяю разный подход. Главное понимание ситуации, гибкость, правильная и своевременная реакция.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Смотрите также резюме