15313781Обновлено 12 сентября 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Броварах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
41 год (родился 02 августа 1978), cостоит в браке, есть дети
Бровары
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер проекта, администратор, менеджер, офис-менеджер

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • декабрь 2008 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    Europolis Real Estate AM, a member of CAIMMO Holding, Kyiv, Ukraine, Киев

    Обязанности:

    • Assist in setting up and forwarding strategic/operational decision-making framework for Managing Directors in different companies within Europolis Group; • Execute travel management for all units including visa applications for Europolis employees and guests as well; • Support other Office Managers in different companies within Europolis Group in absence reporting and manage absence records; • Co-ordinate and organize appointments and events involving persons in different companies within Europolis Group; • Exercise appointment management for units; • Organize (internal and external) incoming and outgoing post including courier services; • Managing archiving (“steel cabinet”); • Administration of Vienna@europolis.com (real estate offers and other information addressed to the Client); • Organize telephone conferences; • Support managing Europolis database; • Support payment transactions of management company Vienna; • Assist in processing of payment transaction for IHCs and SPVs; • Manage petty cash; • Receive and entertain guests; • Tasks specially assigned by Managing Directors of different companies within Europolis Group.
    • июнь 2005 – сентябрь 2008
    • 3 года и 4 месяца

    Исполнительный помощник руководителя

    Legal Solutions Law Firm

    Обязанности:

    Решение административных и хозяйственных вопросов компании, а так же организационных по персоналу (составление должностных инструкций, положений об отделах). Контроль над выполнением приказов, распоряжений, заявок, прием и распределение информации. Обеспечение сохранности документов, контролирование своевременного поступления ответов на обращения руководителя. Организация и проведение встреч с клиентами, иностранными партнерами. Языковая поддержка руководителя (устный/письменный перевод, деловая корреспонденция, англ/укр/рус). Участие в работе по подготовке командировок руководителя, а так же его личное сопровождение. Управление денежным потоком, контроль и корректировка бюджета, финансовый анализ деятельности компании. Работа с финансовыми учреждениями – банки, страховые компании. Коммуникации с государственными учреждениями, а так же нотариусами. Функции менеджера проектов, управление ресурсами проекта (люди, время, бюджет, материалы).
    • июнь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Переводчик, менеджер проекта

    Hope Ukraine”

    Обязанности:

    Перевод официальной документации и корреспонденции организации (на украинский и английский языки), помощь в сборе и подаче документов в государственные учреждения Украины, а так же посольство США, прохождения интервью, как руководитель группы путешествующих, контроль процесса получения виз. Сопровождение группы путешествующих в США, Джорджия, декабрь 2006г.
    • июнь 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент директора, переводчик

    Международный Центр Отцовства

    Обязанности:

    Решение административных вопросов организации, языковая поддержка руководителя (письменный перевод документов, деловая корреспонденция, устный перевод конференций, семинаров и тренингов, англ/укр/рус). Организация встреч и сопровождение иностранных делегаций.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Аналитический склад ума, умение организовывать рабочий процесс, ответственность, организованность, обязательность, требовательность к себе и другим, умение создать и работать в команде, способность к самообразованию, стремление к усовершенствованию знаний и практических навыков в работе, способность к принятию решений в нестандартных ситуациях, ответственность, креативность, инициативность, порядочность, целеустремленность, не конфликтность, высокая самоотдача. Без вредных привычек, Наличие загран. паспорта и американской мультивизы В2 до 2012г. Член Украинской благотворительной организации “Асоціація “Промені надії”. Наличие прав категории В, стаж вождения 7 лет. Windows XP/Vista, пакет MS Office 2007, PhotoShop, Quark XPress, Adobe Acrobat, Internet, электронная почта, возобновление системы, настройка ПК

Дополнительные сведения:

Желаемая зарплата: 10000

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто