21334814Обновлено 15 октября 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Броварах / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник бухгалтера
31 год (родилась 29 июля 1988), не состоит в браке, детей нет
Бровары
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник бухгалтера

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • май 2012 – август 2012
    • 4 месяца

    Офис-менеджер, менеджер по продажам

    ООО «Агро-Київ», Бровары

    Обязанности:

    • прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты; • ведение входящей и исходящей корреспонденции; • обеспечение жизнедеятельности магазина, офиса; • работа с первичной документацией (выписка счетов), 1С 7.7; • заказ, продажа, возврат товаров; • контроль отправленного и приходного товаров.
    • июнь 2011 – май 2012
    • 1 год

    Секретарь руководителя

    ООО «Укрхимклининг-Профи», Киев

    Обязанности:

    • прием и распределение телефонных звонков, факсов и электронной почты; • ведение входящей и исходящей корреспонденции; • работа с первичной документацией; • встреча посетителей; • исполнение обязанностей координатора телефонной связи «КИЕВСТАР» и «Ютел» • разработка и внедрение правил внутреннего трудового распорядка; • ведение корпоративного сайта; • организация проведений встреч; • заказ билетов; • обработка информации для дирекции; • письменные переводы текстов (русский, украинский, английский с переводчиком) • присутствует опыт подбора персонала (занималась подбором персонала, проводила телефонные и первичные собеседования, помогала Начальнику по Персоналу в кадровых вопросах) • работа c электронной почтой (введение деловой переписки; сбор, обработка, анализ и систематизация поступающей информации; рассылка уведомлений, инфо-писем, документов, распоряжений; своевременное информирование сотрудников об изменениях или нововведениях в компании); • работа с письмами и документами (оформление и отправка рекомендованных и заказных писем; писем с описью и ценных листов; работа с курьерскими службами: контроль доставки документов в указанные сроки, контроль и своевременная оплата счетов); • составление писем, запросов и других материалов необходимых для работы руководителя; • работа с офисной техникой (принтер, сканер, факс, ксерокс); • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, покупка и заполнение картриджей, продукты питания для руководства); • выполнение личных поручений руководителя.
    • сентябрь 2010 – январь 2011
    • 5 месяцев

    Специалист отдела маркетинга в отеле «Братислава»

    ПАО Братислава, Киев
    • июнь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    ООО «Генеральное агенство по туризму «Интурс-Киев», Киев

Сертификаты, курсы

    • 2003

    "Оператор компьютерного набора"

    Учебно-производственный центр творчества и молодежи

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Досконально - в качестве пользователя, робота с программным обеспечением: Word, Excel, Power Point, Outlook Express, компьютерная сеть Internet.

Дополнительные сведения:

Личные качества - целеустремленная, - коммуникабельная, - пунктуальная, - умею работать в коллективе, - сдержанная, - ответственная.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто