43172193Обновлено 7 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Броварах / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
34 года (родилась 15 января 1985)
Москва, готова к переезду: Ростов-на-Дону, Киев 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • апрель 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Бренд-менеджер

    ООО “РВД»

    Обязанности:

    Участие в запуске Винотеки. Разработка матрицы и организация закупок алкогольных напитков, продуктов питания (пр-во РФ (Крым, Краснодарский край и пр.). Создание и контроль высоких стандартов обслуживания, принципов визуального мерчандайзинга; Учет товародвижения, участие в проведении инвентаризаций; Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазинам, взаимодействие с контролирующими органами; Отличное знание специфики рынков России, многочисленные контакты. Руководство и координация работы розничных торговых точек, представительский функционал. Переговоры на уровне первых лиц компаний, VIP клиентов и партнеров. Умение организовывать компанию по продвижению и позиционированию компании на рынке. Маркетинговые исследования рынков. Разработка рекламной компании по продвижению бренда.
    • май 2015 – январь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий

    ООО "Агрофирма "Золотая Балка"

    Обязанности:

    Управляющий Шампанерии Участие в запуске магазина нового формата (startup), включая дегустационные залы; Разработка стратегии развития магазина; участие в разработке стратегии винного туризма, создания арт-объектов. Планирование и реализация стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий; аналитика продаж; Управление персоналом: подбор и формирование команды продавцов и администраторов, их адаптация, развитие, мотивация; Создание и контроль высоких стандартов обслуживания, принципов визуального мерчандайзинга; Учет товародвижения, участие в проведении инвентаризаций; Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами; Эффективное руководство магазином и выполнение ключевых показателей продаж и обслуживания.
    • ноябрь 2014 – май 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Сабрина", Москва

    Обязанности:

    Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. Вела переговоры и заключала договора поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечивая их своевременное получение, контролируя сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации и т.д. Разработка и реализация рекламной стратегии, а также участие в формировании коммуникационной стратегии. Подготовка текстов, статей, пресс-релизов для размещения (социальные сети, сайты партнеров, смс-рассылка и пр.) Взаимодействие с подрядчиками (оформители, рекламные агентства, event-агенства, кейтеринг службы). Руководство работниками комплекса (ресторан, игровые залы (боулинг, бильярд), бары. Обеспечение наличия на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.). Увеличила количество подписанных договоров поставки, перезаключила договора с наиболее выгодными предложениями. Уменьшила себестоимость блюд, напитков, путем рационального подхода к работе с поставщиками, персоналом. Руководствуясь ежемесячными марочными отчетами и пр.
    • октябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель отдела HoReCa по Закамью

    РОССИЧ ТД, ООО
    Продажа опт и розница алкогольной продукции

    Обязанности:

    Организация процесса продаж. Реализация товаров и услуг, а также повышение продаж. Разработка политики цен и скидок. Планирование текущей и долгосрочной работы. Формирование кадрового состава отдела и контроль за регулярным повышением профессиональных навыков работников, а также за тем, чтобы новые сотрудники успешно адаптировались к новому месту и влились в работу. Мотивация членов коллектива и формирование командного духа. Разработка индивидуальных планов для работников и системы мотивации, понятной для подчиненных. Отчетность. Поиск потенциальных клиентов и координация работы с имеющимися. Общение с потенциальными поставщиками. Контроль сроков поставки. Контроль выполнения общего плана продаж. Конференции и выставки. Участие в переговорах, напрямую влияющих на работу его отдела. Анализ рынка и составление списка потенциальных клиентов. Разрешение конфликтов между сотрудниками и клиентами. Участие в разработке рекламной стратегии для продвижения товаров. Организация мотивированных мероприятий.
    • ноябрь 2009 – октябрь 2012
    • 3 года

    Управляющий розничным магазином

    Сеть алкогольных бутиков "Бархатный Слон"
    Строительство, продажа опт и розница алкогольной продукции.

    Обязанности:

    Участие в запуске нового магазина; Эффективное руководство магазином и выполнение ключевых показателей работы; Управление персоналом: формирование команды, адаптация, развитие персонала магазина, мотивация; Контроль исполнения базовых принципов визуального мерчандайзинга согласно стандартам компании; Учет товародвижения, участие в проведении инвентаризаций; Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами. Разработка и реализация рекламной стратегии, а также участие в формировании коммуникационной стратегии Разработка стратегии PR-мероприятий. Подготовка презентаций, аналитических справок и статистических отчетов по реализованным проектам; Подготовка текстов, статей, пресс-релизов для размещения. Взаимодействие с подрядчиками (оформители, рекламные агентства). Подготовка бюджета реализуемых мероприятий, контроль исполнения. Взаимодействие с компаниями по размещению рекламы (СМИ, наружная реклама, радио- и интернет-реклама, дизайн, полиграфия и сувенирная продукция); Взаимодействие с другими отделам на всех стадиях подготовки и реализации мероприятий (презентация, согласование бюджета, утверждение программ ит. д.); Изучение рынка сбыта и потребительский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных и PR- кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, платежеспособности, полу; Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления; Подготовка и проведение масштабных имиджевых мероприятий компании.
    • июнь 2006 – октябрь 2009
    • 3 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя/депутата

    КАМАЗ, ОАО, Набережные Челны
    Автопромышленность

    Обязанности:

    Разработка и реализация рекламной стратегии, а также участие в формировании коммуникационной стратегии Разработка стратегии PR-мероприятий, пресс-ланчей, конференций, семинаров планируемых компанией. Подготовка презентаций, аналитических справок и статистических отчетов по реализованным проектам; Подготовка текстов, статей, пресс-релизов для размещения Взаимодействие с подрядчиками (3d проекты, оформители, рекламные агентства). Подготовка бюджета реализуемых мероприятий, контроль исполнения Взаимодействие с компаниями по размещению рекламы (СМИ, наружная реклама, радио- и интернет-реклама, дизайн, полиграфия и сувенирная продукция); Взаимодействие с другими отделам на всех стадиях подготовки и реализации мероприятий (презентация, согласование бюджета, утверждение программ ит. д.); Изучение рынка сбыта и потребительский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных и PR- кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, платежеспособности, полу; Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления; Подготовка и проведение масштабных имиджевых мероприятий компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание делового этикета, правил делового ведения телефонных переговоров; Высшее образование; Грамотный русский язык и способности ясно и коротко выражать свои мысли; Продвинутое знакомство с MS Office (Word, PowerPoint, Outlook). Excel. Знание основных графических редакторов (Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, Adobe Illustrator, Corel Draw). Знание основ делопроизводства Общая финансовая грамотность Хорошие навыки устной и письменной коммуникации. Хорошее знание специфики алкогольного рынка России, многочисленные контакты (регионы, Москва, ЮФО). В 2014 г. занималась проектом по развитию Винотеки (ул. Гризодубовой, 4, г. Москва). В 2017 г. принимала участие в организации презентации премьеры фильма (Севастополь), в ГКД (Кремль, Москва) организовала массовую дегустацию вин прозводителей РФ.