15458462Обновлено 22 марта 2011Был(а) больше месяца назад


Работа в Броварах / Резюме / Топ-персонал / Заместитель начальника отдела
44 года (родилась 12 декабря 1974), cостоит в браке, есть дети
Бровары
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала, заместитель начальника отдела по работе с персоналом

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • март 2003 – август 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ЗАО " АСЭ", Москва

    Обязанности:

    - Кадровое делопроизводство в полном объеме, (прием, увольнения, перемещения, все виды отпусков, табели учета рабочего времени, справки с места работы, б/л, командировки, формирование личных дел сотрудников) - Оганизация и проведение мероприятий по поиску персонала на вакантные должности, (в том числе в региональные и зарубежные представительства), - Составление должностных инструкций, - Психологическая помощь новым сотрудникам в адаптации к новому месту работы. - Организация работы с подразделением «Внешторгбанка»-оформление банковских карт, - Ведение архива, экспедирование документов, - Оформление и ведение медицинского страхования (ОМС, ДМС), - Планирование и координация процесса развития персонала.
    • август 2005 – работает сейчас
    • 14 лет

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "...............", Москва

    Обязанности:

    - Руководство отделом кадров (штат 5 человек), (Московский офис, 5 региональных представительств, 3 филиала зарубежом) - Кадровое делопроизводство и документооборот в полном объеме. (По российскому ТК и ТК иностранного государства) Лично открывала Филиал зарубежом с созданием всех ЛНА и трудовых договоров для иностранного персонала) - Разработка локально-нормативных актов. - Разработка и внедрение кадровых процедур. - Консультирование по вопросам трудового законодательства руководство и персонал компании. Обеспечение правовой защиты персонала. - Проведение кадрового аудита организации, формирование предложений по оптимизации орг.структуры организации и осуществление мероприятий, необходимых для ее осуществления. - Создание системы внутреннего и внешнего подбора персонала различного уровня. - Разработка и внедрение процедур адаптации персонал - Проведение аттестации отдельных категорий персонала. - Ведение штатного расписания компании в соответствии с планами роста и развития организации. - Организация процесса обучения и развития персонала. - Урегулирование конфликтных ситуаций в коллективе. Организация и проведение исследований текучести персонала, - Формирование и контроль бюджета (ФОТ, обучение, доплаты, премирование, командирование, визовые расходы) - Взаимодействие с банком (оформление зарплатных карт) - Оформление сотрудникам виз (визовая поддержка семье, взаимодействие с консульствами и визовыми центрами) Составление и ведение документооборота для осуществления выезда сотрудников на работу за границу. - Работа с ОМС, ПФР, УФМС, МИД, ДМС, - Участие в организации корпоративных мероприятий.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    "Требования новой версии международного стандарта ИСО 9001:2008 и их применение для эффективного функционирования организации"

    QA Group
    • 2010

    "Практика управления человеческими ресурсами в России"

    ВКК-Национальный союз кадровиков-субботняя школа менеджера по персоналу
    • 2009

    "Требования международного стандарта ИСО 9001:2008 и внутренний аудит Системы Менеджмента Качества"

    QA Group
    • 2008

    "Искусство кадровых решений:ситуационный анализ с рекомендациями экспертов"

    "Национальный союз кадровиков"
    • 2007

    "Подбор, оценка, адаптация персонала".

    НСК, "Национальный союз кадровиков"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Хорошее знание Трудового Кодекса РФ. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Проведение реорганизации структуы организации и оформление соответствующих документов. прописание и введение в действие регламентирующих документов: ЛНА, положения об отделах, должностные инструкции в оответствии с нормами системы менеджмента и качества. Большой опыт в подготовке документов на получение виз, шенген. Подбор персонала различного уровня, в.ч. на зарубежные представительства. Компьютерные навыки: ПК - пользователь (Windows, Excel, Word, Internet, E – mail), 1 – С 8.1 УПП «Аккорд - кадровая программа». «Оазис-управление персоналом».

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто