36284058Обновлено 13 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Броварах / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Директор ресторана
37 лет (родился 14 сентября 1982), cостоит в браке
Киев, готов к переезду
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель ресторанной службы, Директор ресторана

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • февраль 2018 – сентябрь 2018
    • 8 месяцев

    Руководитель ресторанной службы

    "Ribera Resort and Spa" 5*, Евпатория
    Гостинично - ресторанный комплекс. Спа - центр.

    Обязанности:

    Решение административно-организационных вопросов, планирование бюджета, доходной и затратной части, контроль их выполнения. Разработка концепций новых точек питания (пляж, бар-кухня у бассейна, ресторан авторской-черноморской кухни). Подбор персонала (официант, бармен, работники кухни, повара). Обучения и адаптация всего персонала департамента FB (LQA-стандарт 5* отеля) принятым в компании. Проработка новых, сезонных барных карт (классическая винная карта, карта алкогольных и безалкогольных коктейлей). Введение в работу меню кухни, в зависимости от типа точки питания: Ресторан шведской линии: халяль, детокс-меню, диетическое питание, детское питание. Ресторан "аля-карт": авторская, черноморская кухня, меню "Josper". Ресторан-бар у бассейна: "Ofyr"-меню. Шоу-китчен. Мастер-класс для взрослых "BBQ kitchen" Бар на пляже: "Smoker Grill"-меню. Мастер класс для детей по приготовлению пиццы. Проработка блюд (сотавление калькуляционных и технологических карт). Соблюдение стандартов СМБПП ХАССП (система менеджмента безопасности пищевой продукции) на производстве. Внедрение системы "Бережливое производство + шесть сигм" Мониторинг цен на продукцию бара, кухни, расходных материалов. Инициации и проведения тендера на конкурсной основе среди поставщиков. Снижение закупочных цен без потери качества. Прием заказов, управление и координация работы персонала службы питания при проведении мероприятий любой сложности (банкет, фуршет, кофе-брейк). Контроль выполнения стандартов компании по качеству продукции, уровня сервиса. Финансовый монитогринг точек питания, наполняемости чека, отчетность по системе "Micros", "тайный гость". Внедрение новых стандартов обслуживания гостей отеля (обслуживание у бассейна, пляжа, фито-бар) Разработка спецификации работы для администраторов, чек-лист отк/закр точек питания, распределения персонала на опенационную деятельность и на подготовку ресторанов после операционной деятельности.
    • август 2017 – февраль 2018
    • 7 месяцев

    Руководитель регионального представительства

    "Мастерская ресторанов"2М", Севастополь
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    ОТКРЫТИЕ РЕСТОРАНА: Разработка идеи, бизнес плана. Финансовое планирование. Проектирование, поставка оборудования, мебели, посуды. Сопровождение Проекта "под ключ", в т.ч. дистанционно. РАЗВИТИЕ РЕСТОРАНА: Аудит, управленческий учёт, товарный учёт. Продвижение и маркетинг. Реклама в социальных сетях. ОБУЧЕНИЕ РЕСТОРАТОРОВ: Индивидуальный коучинг для собственников. Мастер-классы, авторские программы. СМБПП ХАССП Для общепита и производителей Пищевых продуктов. Аудит, разработка, внедрение, сопровождение СМБПП (система менеджмента безопасности пищевой продукции)

    Достижения:

    Изучил систему менеджмента пищевой безопасности в общепите.
    • ноябрь 2016 – август 2017
    • 10 месяцев

    Руководитель ресторана

    Гостиница "Sevastopol and SPA" 4* Ресторан "IL Patio", Севастополь
    Гостинично - ресторанный комплекс. Спа - центр

    Обязанности:

    Формирование бюджета ресторана, по результатам анализа доходов за предыдущие периоды, с учётом перспективы развития предприятия. Развитие направления ресторана согласно с потребительским спросом. Мониторинг конкурента способности ресторана (анализ ценовой политики, качество услуг конкурентов). Постановка целей и задач на выполнение бюджета для персонала. Контроль над затратной и доходной частью ресторана. Проведение маркетинговой политики для расширения числа потребителей (детское меню, накопительная, бонусная программа для гостей, мастер - класс) Создание мотивационных программ для повышения продуктивности работы персонала "Зажги огонь Иль Патио", "365 дней качества" Подбор и адаптация сотрудников на рабочих местах, введение в должность (зал, бар, кухня). Контроль за соблюдением стандартов сети, компании «Росинтер». Проведение анализа продаж (блюда, напитки, услуги) и оптимизация расходов (food-cost, labor-cost). Проведение переговоров, с последующим заключением договоров с поставщиками, оптимизации цен и условий поставок в интересах предприятия (продукции кухни, бара, расходных материалов) Составление сезонного меню и ценообразование.
    • июнь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер департамента F&B

    Rixos Mriya Resort and Spa 5*, Севастополь
    Гостинично - ресторанный комплекс. Спа - центр

    Обязанности:

    Построение и систематизация эффективного алгоритма работы ресторанов: L Olivo- ресторан «a al carte» итальянской кухни by Nurettin Celik 2014 – 2015 год. Mandarin- ресторан «a al carte» азиатской кухни by Nurettin Celik 2014 – 2015 год. Epicure- ресторан «a al carte» авторской кухни «Michelin» by Giorgio Diana в 2015 году. Epicure- ресторан «a al carte» авторской кухни черноморского региона by Vincenzo Nigro в 2016 году. Azurr- центральный ресторан «buffet» by Vincenzo Squarciafico в 2016 году. Определение вектора развития ресторана и департамента в целом. Координация и контроль всех подразделений ресторана (outlet supervision, kitchen, house-kepping, stuarding). Ведение внутренней документации (journal-health, time-traking). Автономное принятие решений, в экстренных ситуациях, в рамках вверенных в управление ресторанах. Внедрение мотивирующих и бонусных программ для команды, для достижения максимальных результатов в работе (поднятия среднего чека, продажи элитных напитков) Контроль за соблюдением международных стандартов 5* гостиниц "LQA", всего персонала в каждой точке питания (зал, бар, кухня). Проведение тренингов (team-building, service emulation) для линейного персонала и среднего руководящего звена департамента. Обеспечения безопасных условий работы сотрудников департамента гостиницы. Соблюдение свода правил приема и размещения, иностранных гостей и высокопоставленных членов правительства. Подготовка и проведение мероприятий на самом высочайшем уровне (саммиты, конференции, переговоры). Обеспечение сохранности здоровья и материальных ценностей гостей. Взаимодействие и координация рабочего процесса с руководителями других департаментов отеля.
    • апрель 2012 – июль 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель ресторанной службы

    Respect Hall Resort and Spa 4*, Ялта
    Гостинично - ресторанный комплекс. Спа - центр.

    Обязанности:

    Координация и контроль за работой всех точек питания отеля: Ресторан "Music Hall"- шведская линия, "аля-карт" - итальянская кухня. Ресторан "Grill - Bar Olivа" - "аля-карт" европейская и средиземноморская кухня. Ресторан "Хан-мангал"- "аля-карт" восточная кухня. Фито-бар - "аля-карт" азиатская кухня. Ребрендинг и открытие новых точек питания: Бар на пляже "Barbarella" - крымская кухня. Бар на пляже "Marengo"- черноморская кухня. Планирование расходной и доходный части службы. Постановка задач для персонала, по выполнению финансовых показателей (выторг в день, месяц, средний чек). Обеспечение условий для бесперебойной работы ресторанов и баров (оборудование, инвентарь, форма, питание). Корректное ведение внутренней документации (договора предоставления услуг, кассовая дисциплина, журнал по технике безопасности и т.д.). Разработка и утверждение меню кухни и бара (технологические и калькуляционные карты). Оптимизация расходов (суточные нормы запасов продуктов питания, расходных материалов). Подготовка к проведению проверок ресторанов органами контроля (санитарно-эпидемиологическая, налоговая, пожарная служба). Проведение анализа продаж (блюда, напитки, услуги) марочный отчёт по точкам питания. Проведение переговоров, с последующим заключением договоров с поставщиками, оптимизации цен и условий поставок в интересах предприятия. Утверждение штатного расписания службы ресторанного сервиса (высокий/низкий сезон), подбор персонала. Введение в должность. Привлечение и контроль за проведением мероприятий любого формата. Обеспечение сохранности материальных ценностей гостей отеля. Продуктивное взаимодействие с руководителями других подразделений (отдел продаж и бронирования, финансовый и технический отделы) Создание и соблюдение стандартов гостеприимства в отеле. Утверждение плана обучения и проведение тренингов для руководителей среднего звена (администраторы, бар-менеджер, шеф-повар).
    • апрель 2010 – январь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор ресторанной службы

    Respect Hall Resort and Spa 4*, Ялта
    Гостинично - ресторанный комплекс. Спа - центр.

    Обязанности:

    Подготовка ресторана к работе (шведская линия, «аля-карт», обсуждение в номерах). Инструктаж и адаптация новых сотрудников на рабочем месте. Контроль за исполнением должностных обязанностей персонала службы питания (функциональные обязанности, чек-листы, сток-листы). Контроль качества предоставляемого сервиса в ресторане и обслуживания в номерах. Соблюдение и контроль качества выдачи блюд и напитков. Составление графиков работы персонала, ведение табеля. Своевременное составлении заявок на закупку и выдачу расходных материалов. Проведение тренингов, мастер классов для линейного персонала (официанты, бармены), контроль знаний. Соблюдение кассовой дисциплины. Подготовка и распределение обязанностей на мероприятиях в отеле (банкеты, фуршеты, кофе-брейки, кеттеринг). Участие в проведение промежуточной инвентаризации бара и материальных ценностей ресторана. Контроль и обеспечение условий для открытия и «консервации» (конец сезона), торговых точек службы питания.
    • апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Бармен-администратор

    More Resort and Spa 4*, Алушта
    Гостинично - ресторанный комплекс. Спа - центр.

    Обязанности:

    Соблюдение кассовой дисциплины. Проведение промежуточной инвентаризации бара, сведение сличительных ведомостей. Соблюдение стандартов обслуживания гостей отеля. Контроль качества напитков, блюд (сроки реализации). Составление прейскуранта бара. Своевременная подача заявок на склад
    • февраль 2008 – январь 2009
    • 1 год

    Администратор ресторана

    Гостиничный комплекс "Венский", Киев
    Гостинично-ресторанный комплекс

    Обязанности:

    Подготовка ресторана к работе «a lа cartе» Ведение кассовой книги Соблюдение стандартов обслуживания гостей Организация и проведение мероприятий (меню, оформление зала, музыкальное сопровождение, фото-видео услуги)
    • март 2006 – январь 2007
    • 11 месяцев

    Старший бармен

    Бильярдный клуб "Дон", Киев
    Бильярд - Бар - Ресторан

    Обязанности:

    Кассовая дисциплина Ведение журнала сроков реализации продукции Переучет материальных ценностей бара Обеспечение и контроль наличия суточного запаса Составление и ведение табеля выхода барменов Соблюдение стандартов подачи напитков Обучение сотрудников
    • май 2005 – август 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Старший официант

    Ресторан французской кухни "Каравелла", Киев
    Ресторанный комплекс

    Обязанности:

    Составление табеля персонала зала Обучение стандартам обслуживания гостей Соблюдение стандартов подачи напитков Обучение сотрудников Проведение среза знания меню, прейскуранта бара
    • февраль 2003 – январь 2004
    • 1 год

    Су-шеф

    ТОВ "СПЕКТР", Киев
    Загородный дом

    Обязанности:

    Составление технологических карт Проработка на рабочем месте новых блюд (подача) Организация продуктивного рабочего места Составление заявок на закупку продуктов Прием и контроль за качеством поставляемой продукции
    • март 2002 – январь 2003
    • 11 месяцев

    Старший официант

    Ресторан "IL Patio", Киев

    Обязанности:

    Встреча и размещение гостей в зале Соблюдение стандартов обслуживания Составление и ведение табеля официантов Инвентаризация материальных ценностей ресторана Проведение тестов на знание меню

Сертификаты, курсы

    • 2016

    "Time management " Общественное питание

    Rixos Mriya Resort and Spa
    • 2015

    "Менеджмент. Эффективное управление" Общественное питание

    Rixos Mriya Resort and Spa
    • 2006

    "Тренер наставник, в ресторане Al cart" Общественное питание.

    "РоссИнтер"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Мотивационные программы, Материально-техническое обеспечение, Бизнес-планирование, Материальная ответственность, Корпоративные правила поведения, Обучение персонала, Групповое обучение, Выявление потребностей в обучении, Банковское кассовое обслуживание, Автоматизация управленческой отчетности

Дополнительные сведения:

Получаю удовольствие, обучая свою команду, опираясь на личный опыт. Отдых это бильярд!!!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто